О клиенте

Educate Online - это молодая ИТ-компания помогающая получать образование в зарубежных школах. Важная часть деятельности — общение с учениками и родителями в различных каналах. Для улучшения качества обслуживания за счет полноты и информативности данных в системе автоматизации поддержки компания запланировала синхронизировать карточки клиентов из сервиса Fasttrack в Zendesk, так как в работе агентов поддержки необходимо было иметь актуальную информацию о клиентов, которые обращаются в поддержку.

Анализ

Необходимо было разработать систему синхронизации карточек клиентов между двумя API, которая по расписанию запрашивает все поля карточек клиентов в Fasttrack и импортирует их в карточки клиентов Zendesk совпадающие по почте или телефону.
Был проведен анализ обеих API, изучены необходимые методы и поля карточек в обеих системах. После этого было предложено решение и согласовано с клиентом.

Разработка

В первую очередь были разработаны временные таблицы для хранения данных о клиентах в обеих систем. Затем были разработаны методы для подключения к обоим API и извлечения основной информации.
Однако при работе с FastTrack возникли проблемы из-за большого количества клиентов, поскольку API не могло обработать такой объем данных. Было внесено изменение в процесс получения клиентов для обработки их порциями.
Следующим этапом стал сбор всех атрибутов и тегов для каждого клиента. И в заключение была разработана синхронизация данных в обеих системах.

Тестирование

Проведено тестирование на нескольких пользовательских карточках, после чего полученная информация была проверена клиентом в системах.
После успешного завершения тестирования мы настроили задание на автоматическое выполнение. Также были составлены инструкции и переданы клиенту. Синхронизация продолжает работать успешно и на данный момент.

Команда проекта

Проектный менеджер
Панов Антон
Backend-разработчик
Бурангулов Руслан
php