О клиенте

Educate Online - это молодая ИТ-компания, помогающая получать образование в зарубежных школах. Важная часть деятельности — общение с учениками и родителями в различных каналах. Для улучшения качества обслуживания, за счет полноты и информативности данных в системе автоматизации поддержки, компания решила синхронизировать карточки клиентов из сервиса Fasttrack в Zendesk, так как в работе агентов поддержки необходимо было иметь актуальную информацию о клиентах.

Анализ

Необходимо было разработать систему синхронизации карточек клиентов между двумя API, которая по расписанию запрашивает все поля карточек клиентов в Fasttrack и импортирует их в карточки клиентов Zendesk, при совпадении данных по почте или номеру телефона.
Был проведен анализ обоих API, изучены необходимые методы и поля карточек в системах. После этого мы предложили своё решение и согласовали его с клиентом.

Разработка

В первую очередь были разработаны временные таблицы для хранения данных о клиентах в обеих системах. Затем были разработаны методы для подключения к обоим API и извлечения основной информации.
Однако при работе с FastTrack возникли проблемы из-за большого количества клиентов, поскольку API не могло обработать такой объем данных. Было внесено изменение в процесс получения данных клиентов для обработки порциями.
Следующим этапом стал сбор всех атрибутов и тегов для каждого клиента. В итоге была реализована синхронизация данных в обеих системах.

Тестирование

Мы провели тестирование на нескольких пользовательских карточках, после чего дали проверить результат клиенту.
После успешного завершения тестирования мы настроили задание на автоматическое выполнение синхронизации. Также для клиента были составлены инструкции. Синхронизация продолжает работать успешно и на данный момент.

Команда проекта

Проектный менеджер
Панов Антон
Backend-разработчик
Бурангулов Руслан
php